Оплата заказа Эйвон

Способы оплаты заказов Эйвон

 
 

Условия оплаты заказа

Условия, сроки оплаты, а также порядок начисления пени определены в действующем договоре купли-продажи, заключенным между ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани" (далее «Продавец») и физическим лицом (далее «Покупатель»)

Оплата продукции осуществляется Покупателем в порядке, определяемом по усмотрению Продавца в соответствии с одним из следующих пунктов:
a) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заказанной продукции Покупателем в сумме, указанной в документах, сопровождающих поставку продукции; или
b) до размещения Покупателем заказа на Сайте AVON в размере, равном стоимости заказанной продукции по ценам, установленным Продавцом на момент оформления Заказа, с учетом стоимости доставки (если применимо) и скидки.

Датой оплаты считается дата поступления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Продавца

Все расходы по переводу денежных средств на расчетный счет Продавца несет Покупатель

В случае несвоевременной оплаты полученной продукции, если оплата продукции осуществляется после получения заказанной продукции Покупателем, Продавец вправе потребовать, а Покупатель обязан выплатить Продавцу пени в размере 0,3% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.

Ознакомиться с актуальным договором купли-продажи можно в разделе "Скачать" >> "Бланки, договоры, сертификаты" >> "Договор с Представителем"

Возмещение расходов Компании за невостребованный заказ

Невостребованный заказ - это коробка с заказом, невостребованная Представителем в течение установленного срока* хранения от первой официальной даты получения на пункте выдачи или при доставке курьером по домашней доставке.

По истечении срока* хранения невостребованный заказ возвращается в Компанию и поступает на расформирование.

После расформирования корректируется счет Представителя - стоимость невостребованного заказа списывается. Срок возврата невостребованного заказа и корректировка счета составляет 36 календарных дней от даты первого официального дня выдачи заказа.

Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей.

Оплата-возмещение расходов выставляется за заказ в целом. Сумма будет включена в следующий после проводки кредит-ноты заказ и отражена в счете-фактуре заказа отдельным кодом.

Сумма 400 руб. не входит в базу расчета скидки и не подлежит скидке заказа.

Если заказ не был получен по уважительной причине (например, по причине болезни), сообщите об этом в компанию, документально подтвердив данный случай, и счет на возмещение расходов такого заказа выставлен не будет.

Напоминаем, что в случае отсутствия возможности по личным причинам получить заказ Вы можете назначить Доверенное лицо.

Доверенным лицом может быть гражданин Российской Федерации, имеющий паспорт и не моложе 18 лет.

* - сроки хранения заказов по каждому виду доставки доступны в разделе Доставка

Автор: Екатерина Авон

AVON ВКонтакте

AVON FACEBOOK

Ответы на вопросы

  • Кто может стать Представителем Avon?
    Стать Представителем компании может любой гражданин России...
  • Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
    Нет. Регистрация в AVON бесплатная.
  • Как получить скидку 30% и стать Представителем?
    стать Представителем
    Необходимо заполнить анкету на сайте, через пару часов будет присвоен компьютерный номер, пароль и инструкции.
Scroll