Эйвон Ответы на вопросы Представителям

Кто может стать Представителем Avon?

Стать Представителем компании может любой гражданин России, которой достиг 18 летнего возраста (до 18 лет требуется согласие родителей).

Что будет, если я буду делать нерегулярные заказы? (не по каждому каталогу)?

Работая представителем Avon, компания не обязует Вас делать регулярные заказы. Все зависит только от Вас. Перерывы возможны.

Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?

В этом случае Вы сможете обменять или вернуть продукцию в течение 30 дней от даты в счете-фактуре. Вы можете вернуть продукцию, имеющую первоначальный товарный вид, на склад.

Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?

Нет. Регистрация в AVON бесплатная.

Какие дополнительные преимущества работы в Avon?

Специальные программы поощрения для Представителей Avon. Компания гордится своими лучшими Представителями и с радостью награждает их ценными подарками.

У меня нет опыта. Получится ли у меня продавать косметику, став представителем Avon?

Менеджеры Компании подскажут Вам где и как можно найти Клиентов.

На какую сумму я должна сделать первый заказ?

Вы можете сделать заказ на любую сумму. На первый Заказ суммой от 1500 вы получаете скидку 20% и приз, который который нужно заказать с этим же заказом или по следующему каталогу.

Должна ли я заказывать продукцию на определенную сумму каждый месяц?

Таких обязательств Вы не несете. Вы заказываете продукцию по мере необходимости для себя и для своих знакомых (клиентов). Если Вы не делали заказов несколько каталогов подряд, но все предыдущие заказы были вовремя оплачены, Вы можете разместить заказ вновь по действующему каталогу.

Можно ли делать заказа только для себя?

Да, можно. Но всегда выгоднее показать каталог друзьям, знакомым, т.к. если Вы обслужите 3-5 клиентов, то Ваш личный заказ обойдется Вам бесплатно.

Сколько действует каталог?

Каталог действует месяц, т.к. за год выходит 12 каталогов. Вы можете заказать продукцию только с текущего каталога.

Где я буду получать свой заказ?

Для Вас подберут почтовое отделение недалеко от дома или рядом с местом Вашей работы. По Вашему желанию можно оформить курьерскую доставку.

Из чего состоит мой доход (зарплата)?

Ваш доход состоит из скидки на продукцию, которую предоставляет Вам Компания AVON. Скидка гибкая, зависит от суммы заказа, может быть о 15 до 35%, на специальные предложения от Компании до 50%. Вы отдаете продукцию своим клиентам по ценам каталога. Таким образом, Ваш доход- это разница между ценой каталога и ценой по которой Вы преобретаете продукцию у Компании.

Если меня спросят клиенты о продукции, что мне им ответить?

Вместе с Вашим заказом Компания будет присылать различные брошюры, дополнительно можно будет заказать различные образовательные брошюры по косметическим средствам AVON, так же можно пройти бесплатное обучение в Скилкап.

Вдруг у меня никто ничего не закажет?

Ничего не бойтесь! Компания Вам дает бесплатный старт, идите и пробуйте, будьте уверены, доброжелательны, обращайтесь за советом к своему Координатору. И мы уверены — у Вас все получится!

Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?

В этом случае Вы сможете обменять или вернуть продукцию. В течение 30 дней от даты указанной в счете-фактуре. Вы можете вернуть продукцию, имеющую первоначальный товарный вид, на склад.

Должна ли я вносить предоплату за свой заказ?

Новые представители сотрудничают первые 3 месяца на условиях предоплаты или оплаты при получении. После размещения заказов по 3-м каталогам можно по паспортным данным получить кредитный лимит. Для этого обратитесь к вашему Координатору. Если предоставили паспортные данные, то сначала Вы заказываете продукцию, а потом оплачиваете свой заказ в течение 7 дней с момента его получения.

Кто может стать Представителем AVON?

Любой гражданин России с 18 лет. Если Вам меньше лет, но Вы горите желанием стать Представителем, тогда Вас должны поддержать родители в этом начинании. Если Вы гражданин другого государства, для Вас действуют специальные условия, о которых Вам расскажет Координатор.

Кто может стать Координатором AVON?

Любой Представитель AVON с 18 –летнего возраста.

Сколько дней может заказ ждать на почте?

На Пункте выдачи Ваш заказ хранится в течение трех рабочих дней (от даты получения заказа по графику сдачи/получения заказов) в соответствии с действующими условиями контракта с Почтой России, которые предусматривают бесплатное хранение заказов в течение 3х дней. Увеличение сроков хранения заказов может привести к увеличению риска утери заказов на почтовом отделении и нехватке места на почтовых отделениях для хранения заказов.

Если 400 руб. повисли долгом, пени начисляются? Выпустят ли заказ, если 400руб. не оплачено? Если Представитель с долгом 400 руб неактивен 12 компаний он уходит в коллекшн?

Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания в праве требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей. Счет будет выставлен в заказ, следующий после проводки кредит-ноты. Счет выставляется отдельным кодом и отражается в счете-фактуре заказа. В настоящее время компанией было принято решение, если Представитель после проводки кредит-ноты НЕ размещает следующий заказ и неактивен 12 кампаний, то 400руб. к оплате не выставляются и аннулируются автоматически. Если Представитель после проводки кредит-ноты размещает следующий заказ, то 400руб. к оплате выставляются. -- Представитель должен оплатить заказ полностью, включая 400 руб. -- В случае неуплаты 400руб. будут начислены пени в размере 0,30% от суммы долга за каждый день просрочки платежа. -- В случае неуплаты 400руб. при условии, что у Представителя нет права на двойной кредит, его очередной заказ будет задержан группой кредитного контроля. -- В случае неуплаты 400руб., если Представитель неактивен 6 и более кампаний, то сумма задолженности будет взыскиваться через коллекторские агентства.

Будут ли списаны пени в случаях списания 400 руб.?

В случаях списания суммы 400 руб. начисленные на эту сумму пени обнуляются.

400 руб. за заказ или коробку?

Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей. за весь заказ независимо от количества коробок

Какие причины неполучения заказа, кроме болезни, являются уважительными?

Уважительными причинами могут являться: болезнь, травмы, внеплановые командировки и форс-мажорные обстоятельства с отсутствием возможности назначить доверенное лицо на получение заказа.

Отказ от заказа возможен?

Только через Viber или Telegram БОТ можно удалить заказ, если еще не выставлен счет (пока заказ не сформирован/обработан в системе)

Как быть в случаях, когда сайт не сработал: вводили доверенное лицо, но при получении заказа доверенное лицо не отразилось в листах доставки?

При возникновении проблемы с назначением Доверенного лица в ходе размещения заказа ТП следует сразу же позвонить на горячую линию Центра Контактов и зарегистрировать возникшую проблему. Если по звонку проблему решить не получится, то тогда следует написать претензию через сайт Представителя в разделе «Пишите нам». Будет проведена проверка и, в случае подтверждения факта ошибки, сумма 400руб. будет списана.

Как мы подтверждаем, что заказ не получен по вине почты, а не по вине Представителя?

В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов.

Есть ли у Представителей привилегия на Пункте Выдачи в день выдачи заказов (по обычному заказу) без очереди получать заказы? Раньше говорили эту информацию с гордостью и это было плюсом для молодых мам. Сейчас же трудно работать с возражением «Я не могу с грудным ребенком стоять в очереди по 3 часа»

К сожалению, услуги по выдаче наших заказов для Почты России являются непрофильными, дополнительными к их основным почтовым обязанностям, поэтому наши заказы выдаются в порядке общей очереди.

Представителям не отдают посылки – не находят их, люди ходят по 2-3 дня, а затем п/о отправляет назад – как за такие вещи 400 руб.?

В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов. В случае подтверждения невыдачи заказа по вине Avon и/или Почты России сумма 400 руб. будет списана.

Как доказать Пред-лю, что его вины в неполучении заказа нет в случае сдвоенной выдачи заказов (когда приходят 2 ведомости, а почтовый работник посмотрев одну из ведомостей, говорит Пред-лю, что его заказа «НЕТ», приходите на след. Неделе.) В результате з-з отправляется обратно в Компанию как невостребованный.

В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов.

В sms сообщение о доставке заказа добавить информацию «Хранится до ДД.ММ»

При размещении заказа с доставкой на почтомат в sms сообщении указывается срок хранения заказа в ячейке. Пример SMS: «Ваш заказ от Avon ожидает Вас в Постамате ххххххххххх по адресу: ххххххххххххх с 00:00 до 00:00. Код получения заказа ххххххххххх. Срок хранения заказа до дд.мм.гггг» При размещении заказа с доставкой на почтовое отделение в sms сообщении указывается дата доставки заказа. Срок хранения заказа на ПВ - 3 дня.

Почта не выдает заказа, когда реестры уже закрыты.

В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом в течение 3х дней от даты получения по графику сдачи/получения заказов, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов. Заказ можно получить на ПВ в течение 3х дней от даты получения по графику сдачи/получения заказов.

Ответы на вопросы

  • Кто может стать Представителем Avon?
    Стать Представителем компании может любой гражданин России...
  • Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
    Нет. Регистрация в AVON бесплатная.
  • Как получить скидку 25% и стать Представителем?
    стать Представителем
    Необходимо заполнить анкету на сайте, через пару часов будет присвоен компьютерный номер, пароль и инструкции.
Scroll