Стать Представителем AVON

Варианты размещения заказа Эйвон

На сайте avon.ru

Размещение заказа через сайт www.avon.ru это первоклассный сервис и уникальные предложения

  1. Находясь на Вашей страничке Представителя, выберите в горизонтальном меню раздел «Разместить заказ».
  2. Для размещения нового заказа выберите номер кампании и нажмите «Начать заказ».
    Если Вы уже начинали размещение заказа, но не отправили его на обработку, то информация о таком заказе представлена в разделе «Незавершенный заказ».
    Для продолжения размещения незавершенного заказа нажмите на поле с информацией о соответствующем заказе
  3. Перед Вами – Форма заказа. Введите код продукта и количество в соответствующие поля.
  4. Автоматически добавляются каталоги при сохранении заказа, Вы можете поменять кол-во или удалить.
  5. Нажмите кнопку «Сохранить заказ» внизу таблицы и нажмите «Продолжить».
  6. Вы перешли в раздел «Демо», где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите «Продолжить».
    демо
  7. Вы находитесь на странице «Макси-выгода». Только здесь Вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам интернет-распродажи, а также узнать размер Вашей скидки. Для следующего шага нажмите «Продолжить».
    макси
  8. Вы находитесь на странице «Оформить заказ», где нужно выбрать:
    • тип Вашего заказа – обычный, срочный, экспресс (только Москва и СПБ)
    • способ доставки заказа: на пункт выдачи, через Постамат, на дом
    • способ оплаты заказа: кредит, предоплата, оплата при получении (сервис доступен только для территорий Северного Кавказа),
      наложенный платеж (сервис доступен только для г. Якутска)
    • по желанию назначить доверенное лицо. выбор доставка и оплата

    Обязательно укажите количество обслуживаемых клиентов и Ваш E-mail в соответствующих полях. Нажмите «Продолжить».

    проверка и отправка заказа
  9. Еще раз внимательно проверьте свой заказ и нажмите «Отправить заказ в Avon».
  10. Подтвердите отправку заказа нажав  «Отправить заказ в Avon».

Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с Вашим графиком сдачи и получения заказа.

Как только Ваш заказ поступит в обработку, Вы получите на указанный e-mail автоматическое письмо с детальной информацией о размещенном заказе. Пожалуйста, сохраняйте данное письмо до момента получения заказа.


АИС

АИС - это Автоматическая Информационная Служба.

Для размещения АИС-заказа достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.

Для того чтобы разместить заказ1, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора2. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, Вы услышите предупреждение.
Например: если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать:595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»
Если Вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, Вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».
Если Вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

Важно! Если во время размещения заказа:

  • три раза подряд были неправильно введены данные,
  • время размещения заказа составило 30 минут и более,
  • в течение 1 минуты Вы были неактивны, звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
  • 1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).
    2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата.
    3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.


E-mail заказ

емайл заказE-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.

Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com

Это удобно! 
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

Правила размещения E-mail-заказа:

  • Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
  • Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
  • Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
  • При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
  • Тема письма не имеет значения.

Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:

  • E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
  • Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
  • График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
  • Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
  • При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.

Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:

  • Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
    • Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
    • Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
    Не найденные товары (в текущей кампании):
    • Код 93509: 1 шт.
    • Код 95520: 1 шт.
    Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.

SMS-заказ

смсЭто просто!
Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!

Это удобно!
Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!

Это недорого! 
SMS сообщение, содержащее заказ, оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

смсВнимание! Изменился номер для отправки SMS-заказа.
SMS-заказ отправляется на номер
+79175643333

Правила ввода

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

  • Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.
  • ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы «Президентский Клуб» 2012 – 2013) .
  • Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
  • Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
  • Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.
  • Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».
  • Код товара – содержит только 5 цифр.Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).

Пример простого SMS-заказа:

смс

Внимание!

  • Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
  • При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
  • При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
  • Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.

Обратите, пожалуйста, внимание:
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.
- Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.