Меню Avon Бот в Telegram аналогично Avon Бот в Viber. Выбирай удобный мессенджер и получай нужную информацию бесплатно 24/7.
В приложении в боте, чтобы выбрать ЧАТ с оператором в разделе МЕНЮ внизу экрана нажмите:
контакты
представителю
сервисная информация
контакты
начать чат с оператором
C помощью чата с оператором Avon в Viber и Telegram вы можете:
Детализация по счету: баланс, последний зачисленный платеж, электронное подтверждение платежа, пени, выписка по счету, максимальная сумма заказа
Информация о последнем заказе: номер заказа и счета-фактуры, сумма заказа к оплате, дата доставки и количество коробок, трек-номер и отслеживание статуса заказа, пункт выдачи заказа, тип доставки
Возвраты: задекларированные, подготовленные и фактически списанные возвраты за три месяца, правила оформления
Программы Поощрения: условия и результаты участия в программах Привилегии, Лёгкий старт
Редактирование заказов: добавить, удалить или изменить количество продукта, удалить заказ
Отказ от вложения печатной продукции: отменить или подписаться на вложение печатной продукции и каталогов
Сервисная информация: способы оплаты, размещение и получение заказов, контактная информация, как оформить возврат, доставка и многое другое
Новости, предложения и гиды по продукции: горячие новости от компании и специальные предложения
Онлайн чат с оператором Центра Контактов
Специальный раздел с функциональным меню для Бизнес-Партнеров и Менеджеров
Видео инструкция подключения канала и перехода на чат с оператором.