Редактировать заказ Avon

Как изменить отправленный заказ Эйвон

Добавить или Удалить продукт в отправленном заказе, изменить количество заказанных продуктов или удалить весь заказ можно через Avon Бот, если ваш заказ еще не обработан.

Статус заказа можно проверить в разделе: "Меню" - "Мои заказы" - "Информация о заказах".

Редактирование отправленного заказа через чат-бот в Telegram или Viber 

Редактировать можно заказы, обработка которых Компанией еще не завершена, то есть не сформирован счет-фактура заказа.

Воспользоваться Avon Бот можно в мессенджере Telegram или Viber

После установки приложения воспользуйтесь следующими вариантами быстрого перехода в Avon Бот:

  • Откройте Telegram и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах @AvonRussia_bot
  • откройте Viber и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах Avon Russia

Редактирование заказа позволяет Представителю самостоятельно, без обращения к оператору Центра Контактов, внести изменения в отправленный на обработку заказ.

ВАЖНОРедактировать заказ может только Представитель, который разместил данный заказ.

Для редактирования заказа необходимо авторизоваться.

Выберите в главном меню раздел «Представителю» и далее «Редактировать заказ»

Редактировать можно заказы, обработка которых компанией еще не завершена, то есть не сформирован счет-фактура заказа.

При запросе на редактирование Avon Бот покажет все доступные для этого заказы.

Для перехода к редактированию нажмите на выбранный заказ.


Если доступных для редактирования заказов нет, Avon Бот сообщит об этом. Заказ может быть недоступен для редактирования в следующих случаях:

  • заказ был размещен на сайте, но не отправлен на обработку в компанию
  • заказ(-ы) уже обработан(-ы) и все детали можно посмотреть в разделе «Последний заказ» Avon Бот
  • заказ проходит определенную стадию обработки, при которой редактирование невозможно – в этом случае попробуйте позднее
  • временно отсутствует интернет

Для возврата к меню раздела «Представителю» выберите «Меню», для перехода в главное меню – «Главное меню».

В меню «Редактировать заказ» Представитель может:

  • посмотреть заказанные продукты и их количество ввыбранном для редактирования заказе

На внесение всех изменений по заказу Avon Бот дает 15 минут.

Сообщение с предупреждением появится сразу после выбора номера заказа для редактирования.

Если по истечении 15 минут внесенные изменения не были сохранены и отправлены в Avon, заказ будет обработан в том виде, в котором изначально поступил в компанию.

Важно!

Обращаем Ваше внимание, что редактируемый через Avon Бот заказ может быть взят на обработку до окончания 15-ти минутной сессии.

Процесс обработки имеет несколько стадий и происходит в круглосуточном режиме, поэтому возможна ситуация, при которой Avon Бот на определенном этапе обработки заказа покажет его как доступный для редактирования и позволит Представителю внести корректировки. Однако в это же время внутренняя система может продолжать обработку заказа, поэтому при попытке Представителем сохранить внесенные изменения и отправить их в Avon изменения могут быть отклонены. Это означает, что заказ уже обработан и отредактировать его не представляется возможным. В этом случае детальная информацию о заказе будет отражена в разделе «Последний заказ».


Функция «Добавить продукт в заказ».

При необходимости заказ может быть дополнен одним или несколькими новыми продуктами. Для этого в меню необходимо выбрать «Добавить новый продукт в заказ».

Обязательно укажите код и через дефис количество продукта (без пробелов). Если необходимо добавить несколько продуктов, разделите их запятой или точкой с запятой.

По каждому коду количество для заказа ограничено цифрой 999. Если продукт заказан в количестве, превышающем максимальное значение, Avon Бот предупредит об этом отдельным сообщением. Если необходимое количество действительно превышает 999, то код необходимо указать дважды.

Важно!

В заказ можно добавить только продукты, представленные в действующей кампании. Если введенный код в действующей кампании не продается, Avon Бот сообщит об этом.

Чтобы сохранить добавленные коды в заказе, нажмите кнопку меню «Сохранить».

При необходимости еще добавить новые коды, в меню выберите кнопку «Добавить новый продукт в заказ», произведите добавление и опять нажмите кнопку «Сохранить».

После сохранения появится сообщение об успешном добавлении продуктов в редактируемый заказ.

Нажмите «Отправить Avon обновления в заказе», чтобы внесенные изменения были учтены при обработке заказа.

Чтобы посмотреть итоговую сумму заказа с учетом добавленных продуктов, нажмите кнопку «Посмотреть итог по заказу».

При необходимости посмотреть единым списком всю заказанную продукцию в заказе, выберите «Показать заказанную продукцию».

Для добавления новых продуктов в заказ нажмите «Добавить новый продукт в заказ».

В случае успешной передачи в компанию обновления в заказе Avon Бот сообщит об этом.

После обработки заказа информация станет доступна в меню «Последний заказ».


Функция «Удалить продукт из заказа»

Удалить продукт из заказа можно с помощью товарного кода или порядкового номера в перечне заказанной продукции.

Выберите в меню раздел «Удалить продукт из заказа».

В ответном сообщении Avon Бот покажет список всех заказанных продуктов с порядковым номером, кодом товара, наименованием и заказанным количеством.

Чтобы удалить продукт укажите его код или порядковый номер в списке заказанных продуктов.

Например, из заказа необходимо удалить Детскую пену для ванны «Сладкие сны», код продукта 05562. В списке заказанных продуктов этот продукт идет с порядковым номером 1.

Таким образом, для удаления этого продукта в сообщении можно указать его код 05562 или порядковый номер – 1.

В ответном сообщении Avon Бот покажет полную информацию о продукте, который был выбран для удаления, и предложит:

- подтвердить удаление продукта;

- не удалять продукт, если, например, произошла ошибка или ситуация изменилась;

- отменить действие и вернуться в меню раздела «Представитель».

Если необходимо удалить несколько продуктов, их коды или порядковые номера следует разделить запятой или точкой с запятой. Обратите внимание, что в этом случае Avon Бот действие по каждому из указанных кодов продуктов или порядковых номеров будет «проговаривать» отдельно и просить подтвердить удаление продукта или не удалять его.

После подтверждения удаления каждого из заявленных продуктов Avon Бот предложит:

- отправить Avon обновления в заказе

- посмотреть итог по заказу с учетом внесенных изменений

- показать список заказанной продукции

- добавить новый продукт в заказ

- удалить продукт из заказа.

При выборе «Посмотреть итог по заказу» Представитель получит информацию:

- о номере кампании, по которой был сделан заказ

- номере заказа и дате размещение

- ожидаемой дате доставки заказа и типе доставки

- типе оплаты и общей стоимости заказа

После нажатия кнопки «Отправить Avon обновления в заказе» Avon Бот сообщит, что заказ успешно обновлен и покажет:

- номер кампании, по которой был сделан заказ

- номере заказа

- общей стоимости заказа

После того, как заказ будет обработан, информацию о нем можно посмотреть в разделе Avon Бот «Последний заказ»


Функция «Изменить количество»

Для изменения количества уже заказанного товара нажмите кнопку «Изменить количество»

В ответном сообщении Avon Бот покажет список всех заказанных продуктов с порядковым номером, кодом товара, наименованием и заказанным количеством.

Чтобы изменить количество заказанного продукта укажите его код или порядковый номер в списке заказанных продуктов.

Например, необходимо увеличить количество Naturals Бальзама-спрея для волос «Малина и гибискус», код продукта 17576. В списке заказанных продуктов этот продукт идет с порядковым номером 5.

Таким образом, для изменения количества этого продукта в сообщении нужно указать его код 17576 или порядковый номер – 5.

В ответном сообщении Avon Бот повторит название и код продукта, а также попросит указать количество, на которое нужно произвести замену.

Укажите количество.

Проверьте правильность информации по изменению в ответном сообщении от Avon Бот и, если все правильно, нажмите кнопку меню «Сохранить».

Обязательно воспользуйтесь функцией «Посмотреть итого по заказу», чтобы проверить информацию, связанную с доставкой заказа.

Если все необходимые изменения внесены, нажмите кнопку «Отправить Avon обновления в заказе».

Пожалуйста, убедитесь, что изменения сохранены и обновленный заказ отправлен Avon на обработку - Avon Бот уведомит об этом специальным сообщением.

После того, как заказ будет обработан, информацию о нем можно посмотреть в разделе Avon Бот «Последний заказ».


Функция «Удалить заказ»

Если размещенный заказ по каким-либо причинам стал не актуален, его можно удалить с помощью функции «Удалить заказ».

В меню «Редактировать заказ» выберите номер заказа, который нужно удалить, а затем нажмите кнопку «Удалить заказ».

Avon Бот в ответном сообщении покажет информацию о заказе, который был выбран для удаления. Пожалуйста, обязательно проверьте, правильно ли был выбран заказ.

Если все правильно, в меню нажмите кнопку «Подтвердить удаление»

После подтверждения Представителем удаления выбранного заказа Avon Бот проинформирует, что заказ успешно удален.

Для возврата в основное меню Avon Бот нажмите кнопку «Меню». 


Снять резерв ранее заказанного продукта

Если в момент обработки заказа продукт временно отсутствует на складе, код этого продукта резервируется с кодом действия 5 по цене кампании, в которой был заказан.
Код действия 5 расшифровывается как «Временно отсутствует.
Не перезаказывайте! Будет автоматически включен в один из следующих заказов по цене данного.
️Вы можете отказаться от допоставки такого товара.
1. Позвоните в Центр Контактов: 8 (495) 792-36-00
2. Продиктуйте код(ы) и количество товара, от которого отказываетесь.
Стоимость таких товаров будет вычтена при расчете процента скидки следующего заказа.
Если в момент отправки заказа Вы подтвердите заказ продуктов, отмеченных красным цветом, то в дальнейшем не сможете отказаться от их допоставки.

Изменения в комплектации заказа при сборке

Для Avon очень важно, чтобы Представители получали заказы максимально быстро. Сборка заказов – один из важнейших этапов их обработки.

Мы собираем заказы на восьми сборочных линиях, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.

Собранный заказ проходит дополнительную проверку: обязательный весовой контроль каждой коробки и выборочную ручную проверку.

Однако в некоторых случаях при сборке заказа комплектация заказа может быть изменена. Причинами изменениям могут послужить:

  • Недовложение – передача товара Представителю в объеме меньшем, чем это заявлено в документах, сопровождающих заказ.
  • Пересортица - одновременная недостача одного вида товара и излишек другого вида товара.
  • Получение брака - продукта, непригодного к употреблению (включая пустую упаковку).

Ответы на вопросы

  • Кто может стать Представителем Avon?
    Стать Представителем компании может любой гражданин России...
  • Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
    Нет. Регистрация в AVON бесплатная.
  • Как получить скидку 25% и стать Представителем?
    стать Представителем
    Необходимо заполнить анкету на сайте, через пару часов будет присвоен компьютерный номер, пароль и инструкции.
Scroll