Пересылка возвратов Avon через Почту России происходит по правилам, тарифам и в сроки, установленные Почтой России. Ознакомиться с правилами пересылки можно на официальном сайте Почты России www.pochta.ru
Шаги и Описание
1 Для отправки возврата необходимо заполнить адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки, а также извещение (Форма 116).Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи.
2 Укажите Адрес отправления возврата:
Куда: 630961, г. Новосибирск
Кому: А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Или
Куда: 140961, г. Москва
Кому: А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
3 Передайте упакованный возврат и заполненные бланки сотруднику почтового отделения. Оплатите стоимость пересылки согласно тарифам Почты России. Получите у сотрудника почтового отделения квитанцию или чек на приём отправления.
4 Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до момента полного списания с Вашего счета стоимости возвращенной Вами продукции.
Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
Подробности о Требования к содержимому и упаковке отправлений по ссылке
Упрощенная сдача почтовых отправлений с возвратами от Представителей в
ЦВПП (центр выдачи почтовых посылок) по ссылке
Компания Avon компенсирует расходы Представителю, связанные с пересылкой возвращаемой продукции, отправленной через Почту России с 1 января 2017 года, при соблюдении следующих условий со стороны Представителя:
Компенсация предусмотрена в размере 200 рублей за каждое отправление путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе*. Компенсация предоставляется автоматически, вне зависимости от причины возврата, по факту приема и обработки возвращенной продукции с учетом выполнения всех условий Представителем.
Компенсации не предоставляется в случае:
*При условии, если следующий заказ размещен на сумму более 200 рублей с учетом скидки Представителя
При возврате продукции по причине «брак» и «пересортица», для каждого Представителя предусмотрена автоматическая компенсация расходов по пересылке в размере 200 рублей, при условии соблюдения правил Представителем.
При этом, Представитель имеет возможность возместить полную стоимость пересылки бракованной продукции и продукции, полученной по пересортице. Для этого необходимо написать заявление о возмещении с указанием деталей возврата (номер заказа с кодами и наименованием возвращаемой продукции, номер электронного возврат), приложить копию чека или квитанции (бумажную или электронную: скан / фото), подтверждающую пересылку бракованной продукции.
Далее, заявление и все подтверждающие пересылку документы необходимо отправить в группу по приему и обработке возвратов Эйвон:
Куда: 630961, г. Новосибирск
Кому: А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Или
Куда: 140961, г. Москва
Кому: А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Заявление рассматривается по факту получения возврата компанией Эйвон. Компенсация расходов происходит путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе.
Представителям