Прежде, чем сдать возврат через Постамат или Пункт выдачи заказов PickPoint, пожалуйста,
внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.
Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
1. При приеме возврата в Пункте выдачи, отправитель сообщает оператору ПВЗ
название бренда (AVON), номер кода 111630100 и передает возврат.
2. После приема возврата оператор ПВЗ предоставляет Представителю квитанцию,
которая является подтверждением факта приема/передачи возврата.
3. Правила упаковки возвратов указаны ниже в таблице (шаг 1)
Для осуществления возврата продукции через Постаматы PickPoint просьба ознакомиться с инструкцией ниже.
Шаги | Описание |
1 | Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. |
2 | Выберите ближайший удобный из пунктов приема возвратов PickPoint из списка. |
3 | Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране. С подробной инструкцией по отправке возврата можно ознакомиться ниже. |
4 |
На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое» Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений |
5 |
На следующем экране выберите логотип AVON Введите 111630100 – код возврата |
6 |
Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом. По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение |
7 |
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом. Одно отправление может содержать несколько возвратов. После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата |
8 | Сохраните квитанцию до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя. |
Представителям