Причина возврата |
Код |
Описание |
Действие |
Отказ клиента
Подробнее » |
50 |
Цвет, стиль, аромат, размер не соответствует каталогу / cписать |
списать |
51 |
Не устраивает качество / cписать |
списать |
|
52 |
Товар прибыл слишком поздно / списать |
списать |
|
53 |
Альтернативный продукт получать не хочу / списать |
списать |
|
54 |
Часть набора недоступна / списать |
списать |
|
55 |
Не понял спец.предложение / списать |
списать |
|
56 |
Отказ клиента / списать |
списать |
|
Брак
Подробнее » |
57 |
Производственный брак / списать |
списать |
58 |
Производственный брак / допоставить |
допоставить |
|
59 |
Брак другое / списать |
списать |
|
60 |
Брак другое / допоставить |
допоставить |
|
Недовложение
Подробнее » |
61 |
Недовложение / списать |
списать |
62 |
Недовложение / допоставить |
допоставить |
|
Пересортица
Подробнее » |
63 |
Пересортица / cписать |
списать |
64 |
Пересортица / допоставить |
допоставить |
В случае, когда что-то из нашей продукции не подошло вашим клиентам: цвет, стиль, аромат, размер не соответствует информации из каталога, товар прибыл слишком поздно, не поняли условие специального предложение и другие причины, вы можете вернуть продукцию с указанием причины – «отказ клиента» выбрав один из кодов действия 50-56, при оформлении электронного возврата.
Возможность вернуть продукцию по причине «отказ клиента» действует в течение 1-го месяца с даты, указанной в счете-фактуре.
Для возврата продукции необходимо оформить электронный возврат и вернуть продукцию в Avon. Подробности в разделах «Как оформить возврат на сайте» и «Где можно сдать возврат»
Avon гарантирует 100% качество своей продукции. Вместе с этим не исключены случаи выявления брака, связанные, например, с деформацией или порчей коробок с заказом при транспортировке.
Для возврата продукции необходимо оформить электронный возврат с указанием одного из кодов действия 57, 58, 59 или 60 и вернуть продукцию в Avon. Подробности в разделах «Как оформить возврат на сайте» и «Где можно сдать возврат»
Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа, но данная продукция отсутствует в коробке с заказом. Неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи всего заказ или одной из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются.
При обнаружении в заказе недовложения заполнить электронную форму возврата, выбрав причину 'Недовложение', код действия 61 и 62, или позвоните в Центр Контактов по телефону(495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).
Сообщить в компанию о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.
Заявить о недовложении через электронную форму возврата легко:
Будьте внимательны при выборе причины возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину 'Недовложение/ допоставить' - код 62
Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата 'Недовложение/ списать' - код 61
Если Вы сообщаете о недовложении в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где было обнаружено недовложение, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар. После звонка в Центр Контактов необходимо заполнить и отправить в компанию электронную форму возврата с сайта.
Если Вы обнаружили в заказе недовложение бесплатной продукции (т.е. товарный код в счете-фактуре проходит за 0,00 руб. и при этом на этот код не указан какой-либо код действия или не обозначено, что это FAKE-набор), то такое недовложение следует оформить на бумажном бланке Формы возврата или в простой рукописной форме с указанием:
'ФИО' и 'Компьютерный номер'
Укажите номер заказа, в котором было обнаружено недовложение, и его дату по счету-фактуре
Укажите код, наименование и количество товара, включенного в счет-фактуру заказа, но фактически отсутствовавшего в коробке(-ах) с заказом.
В графе 'Причина возврата' следует указать 'Недовложение'. Если товар нужно допоставить, обязательно сделайте отметку в графе 'Отметка о замене брака, недовложения и т.п.'.
Форму возврата необходимо прислать в Группу по обработке возвратов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу:
630961, г. Новосибирск А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск».
140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва».
Пересортица - это одновременная недостача одного и излишек другого вида товара. При этом ошибочно вложенный в коробку с заказом товар не указан в документах к заказу, а фактически отсутствующий в коробке товар проходит в документах к заказу и за него выставлен счет.
При обнаружении в заказе пересортицы Вам следует заполнить электронную форму возврата на сайте, выбрав причину возврата - код действия 63 или 64, или позвонить в Центр Контактов по телефону(495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).
Если Вы сообщаете о пересортице в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где была обнаружена пересортица, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.
Будьте внимательны при оформлении пересортицы и выборе причины возврата на сайте (63 или 64)
Сообщить в компанию о пересортице необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.
Подробности в разделах «Как оформить возврат на сайте» и «Где можно сдать возврат»
Представителям