Как оформить возврат на сайте?
Шаги |
Описание |
1 |
Откройте сайт Представителя 1. Если вы оформляете новый возврат на сайте, то в главном в меню выберите раздел «Мои заказы», а «затем Оформить возврат». 2 . Если вы хотите продолжить оформление незавершенного возврата, то в главном меню выберите раздел "Разместить заказ" и в нижней части появившейся страницы нажмите на активную ссылку "Возврат" .
|
2 |
Выберите счет-фактуру
Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найтите нужную счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта. |
3 |
Оформите возврат продукта Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы. Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку "Сохранить возвраты" |
4 |
Завершите оформление электронного возврата Проставьте галочку в поле "Я подтверждаю, что ознакомлен с Правилами о порядке и сроках возврата товара" и нажмите кнопку "Отправить в Avon". |
5 |
Распечатайте бланка возврата После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:
Распечатайте бланк возврата* нажатием на соотвествующую ссылки или на значек "Распечатать" внизу страницы. Бланк возврата может быть заменен простой рукописной формой с указанием следующих данных
|
6 |
Упакуйте и отправьте возврат Самостоятельно упакуйте продукцию и вложите в посылку бланк возврата. Укажите Адрес отправления возврата: Куда: 630961, г. Новосибирск Внимание! Упаковка посылки на почте производятся за дополнительную плату и только по Вашему желанию. |
Важно! |
Вы можете редактировать возврата после оформления и отправки в Avon |
|
Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в предоставлении услуги "декларирования возврата" - Редактирование электронного возврата: - возможно только по личному звонку Представителя, - возможно только в сторону уменьшения количества, - обратиться в Центр Контактов можно в течение трех дней после отправления возврата в Компанию Почтой России или курьером домашней доставки. |
Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента
AVON ВКонтакте