Доставка Эйвон на Почту

Доставка осуществляется на Отделение Почтовой связи, выбранное Вами на шаге выбора доставки при размещении заказа.

 

Для всех Территорий доступна возможность ежедневной доставки заказов Почтой России.

Заказы можно размещать в любой день и получать их на Почте уже через несколько дней.

Дату получения заказа можно увидеть на последнем шаге размещения заказа.

Важно!

При получении посылки на Почте рекомендуется сверить соответствие фактического веса с весом, указанным на этикетке. В случае расхождении веса порядок действий читайте в инструкции. С подробной инструкцией по получению заказов можно ознакомиться здесь

Хранение не востребованной посылки – 14 календарных дней

Стоимость доставки Почтой России 

Внимание! Точная стоимость и дата доставки для вашего Почтового отделения будет доступна на 4-ом шаге размещения заказа.

 
Компания Срок доставки Стоимость
почта

От 24* часов

в зависимости от региона получения и контрольных сроков доставки Почты России

Для большинства городов 179 ₱**

Плата за доставку ВСЕХ ЗАКАЗОВ менее 1500 руб. составляет 249 руб!

Для большинства городов стоимость доставки заказов суммой от 1500 руб - 179 руб.

 

Особенности получения заказа Avon на почте

Шаги представителя для получения заказа

  • Размести заказ с доставкой на Почту России выбрав на 4 шаге почтовое отделение
  • После обработки заказа доступно отслеживание посылки по трек-номеру
  • При прибытии заказа на Почту, получите СМС и E-MAIL с трек-номером – Можно идти и получать заказ!
  • Заполните форму (Ф22) на каждую коробку для получения заказа

Если повреждена коробка при доставке? Выход есть! Напишите нам на dostavka@avon.com

Вы всегда можете понять, где сейчас Ваша посылка, воспользовавшись функцией ТРЕКЕР на сайте Почта России.

Как? Зайдите на сайт представителя в раздел "Мои заказы" - "Информация о заказах" - В списке нажмите кнопку подробнее.

Нажмите на трек номер.

По этому трек-номеру Вы может отследить путь прохождения своей посылки с момента заказа до момента прибытия в Отделение Почтовой Связи.

Более подробная информация о получении заказа на отделениях почтовой связи читайте в инструкции здесь

  • Сроки доставки не фиксированны - все зависит от работы Почты и удаленности от сборочной линии. 
  • Срок хранения посылок на Почте 14 дней.
  • Сроки оплаты заказа 7 календарных дней. Отсчет начинается СО ДНЯ получения.
  • Возможность назначить ДОВЕРЕННОЕ лицо. НО, если оно назначено - уже ТОЛЬКО это доверенное лицо может получить посылку.
  •  Возможность получения заказа по бумажной доверенности в случае необходимости. 
  • ПОЧТА гарантирует качественную доставку - без мятых коробочек и строго по весу, то есть исключает недовложения.
  • На коробке с заказом проверяйте вес  и сверяйте его при получении, при расхождении обратитесь к сотруднику Почтового отделения

Новая возможность в приеме заявлений о недовложениях в заказах, полученных в ОПС Почты России.

Наличие копии Акта (форма 51), приложенного к заявлению позволит:

  • провести в кратчайшие сроки обработку недовложения
  • произвести всестороннее расследование каждого инцидента и устранить его причины
  • отказаться от запроса подтверждения недовложения у Территориального Менеджера
  • обеспечить качественное исполнение услуг сотрудниками Почты России в рамках существующего договора
  • Приём заявлений о недовложениях в заказах остаётся прежним подробнее

В связи с суровыми погодными условиями сроки доставки заказов в труднодоступные* регионы могут значительно отличаться от заявленных (до 3-х недель). Доставка заказов на пункты выдачи может также быть задержана на несколько дней. 

*Камчатский край, Красноярский край, Сахалинская область, Магаданская область, Республика Саха (Якутия) и др., полный перечень регионов доступен по ссылке

По тем же причинам в некоторые пункты выдачи доставка не осуществляется в определённые периоды времени года, перечень таких ПВ доступен по ссылке.

Пожалуйста, учитывайте данную информацию при размещении заказа.

Для получения заказа на Почте России требуется обязательно наличие паспорта. 

Для иностранных граждан дополнительно действующий документ о регистрации.

Если заказ с оплатой при получении, оплатить такой заказ можно непосредственно в почтовом отделении наличными или  банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный).

 

Невостребованный заказ Эйвон

Обращаем Ваше внимание: За невостребованный заказ существует платеж-возмещение расходов, связанных с формированием и доставкой заказа, в размере 400 рублей**.

Подробные правила о порядке и сроках возврата товаров представлены в разделе сайта «Скачать/Справочник Представителя».

** сумма 400 руб. не входит в базу и не подлежит скидке Представителя

Ответы на вопросы

  • Кто может стать Представителем Avon?
    Стать Представителем компании может любой гражданин России...
  • Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
    Нет. Регистрация в AVON бесплатная.
  • Как получить скидку 25% и стать Представителем?
    стать Представителем
    Необходимо заполнить анкету на сайте, через пару часов будет присвоен компьютерный номер, пароль и инструкции.
Scroll