Информацию о балансе своего лицевого счета вы можете найти на главной странице сайта для Представителей. Раздел "Состояние счета" находится в левом верхнем углу главной страницы сайта, в нем имеется три раздела
1. "Баланс- отображает вашу задолженность или сумму переплаты на текущий момент.
2. "Доступный лимит" - отображает сумму доступного кредитного лимита, для оплаты заказа после получения.
3. "Пени" - отображает сумму начисленных на текущий момент пеней за несвоевременно оплаченные заказы.
Для того, чтобы отправить Банковский перевод в компанию Avon необходимо составить платежное поручение. Это расчетный документ, позволяющий владельцу счета (Плательщику) давать распоряжение Банку на перевод безналичных денежных средств в пользу клиента другого Банка (Avon).
Платежное поручение принимается любым Банком к безоговорочному исполнению и является безотказным, если остаток на расчетном счету Плательщика в этом Банке позволяет произвести транзакцию.
При совершении оплаты по свободным реквизитам необходимо убедиться, что указана следующая информация:
Следует отметить, что при неполном или неверном указании какого-нибудь реквизита, Банк оставляет за собой право не исполнять платеж до правильного указания деталей платежа.
Важным отличием от других способов оплаты через банк, например оплаты по шаблону, является отсутствие у Avon информации о совершении факта оплаты до момента зачисление поступивших денежных средств на расчетный счет Avon.
Сроки зачисления могут составлять до 5 банковских дней.
Более детальную информацию по тарифам уточняйте в вашем банке.
Невостребованный заказ - это коробка с заказом, невостребованная Представителем в течение установленного срока* хранения от первой официальной даты получения на пункте выдачи или при доставке курьером по домашней доставке.
По истечении срока* хранения невостребованный заказ возвращается в Компанию и поступает на расформирование.
После расформирования корректируется счет Представителя - стоимость невостребованного заказа списывается. Срок возврата невостребованного заказа и корректировка счета составляет 36 календарных дней от даты первого официального дня выдачи заказа.
Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей.
Оплата-возмещение расходов выставляется за заказ в целом. Сумма будет включена в следующий после проводки кредит-ноты заказ и отражена в счете-фактуре заказа отдельным кодом.
Сумма 400 руб. не входит в базу расчета скидки и не подлежит скидке заказа.
Если заказ не был получен по уважительной причине (например, по причине болезни), сообщите об этом в компанию, документально подтвердив данный случай, и счет на возмещение расходов такого заказа выставлен не будет.
Напоминаем, что в случае отсутствия возможности по личным причинам получить заказ Вы можете назначить Доверенное лицо.
Доверенным лицом может быть гражданин Российской Федерации, имеющий паспорт и не моложе 18 лет.
* - сроки хранения заказов по каждому виду доставки доступны в разделе& Доставка
Представителям