Оплата Эйвон Ошибочный перевод средств

Порядок действий при ошибочном переводе средств Эйвон


I. Чтобы избежать ошибочного перевода денежных средств при оплате заказов необходимо следовать нескольким правилам

1. Внимательно осуществляйте ввод Вашего Компьютерного номера (счета) на экране терминала или при использовании других сервисов оплаты, чтобы платеж поступил на Ваш счет Avon

2. После набора Вашего Компьютерного номера, пожалуйста, еще раз произведите& проверку номера и ФИО, а затем продолжите процесс оплаты

В некоторых платежных системах, таких как Киберплат, Дельта Телеком, может появляться только Компьютерный номер, без указания ФИО


II. Действия Представителя при вводе некорректного компьютерного номера

1. Если Представитель ввел некорректный Компьютерный номер, который в Avon не зарегистрирован, то необходимо обратиться с документом, подтверждающим оплату в Службу поддержки компании, которая предоставила сервис по приему денежных средств

2. Если Представитель ввел некорректный Компьютерный номер, зарегистрированный в Avon, то необходимо прислать документы в Avon, подтверждающие оплату и заявление с просьбой о переносе денежных средств на корректный Компьютерный номер


III. Что для Avon является критерием для определения некорректного компьютерного номера

Одна или две цифры Компьютерного номера перепутаны местами;
- Не введена первая и/или последняя цифра;
- Допущены одна или несколько ошибок в цифрах счета;
- Вместо Компьютерного номера указан индекс, номер заказа, номер счета-фактуры или номер интернет заказа.


IV. Для переноса денежных средств со одного Компьютерного номера на другой

- со счета Координатора на счет Представителя и наоборот, необходимо согласие обеих сторон (заявления) и копия паспорта Представителя;

- со счета Представителя на счет его родственника, необходимо согласие (заявления) и копии паспортов обеих сторон;

- с одного Компьютерного номера на другой, необходимо согласие (заявления) обеих сторон.


V. Оформление возврата денежных средств в банк или на лицевой счет Покупателя.

Возврат платежей в банк или на лицевой счет Покупателя может осуществляться в следующих случаях:

- Ошибка(и) Покупателя Avon при совершении платежа:
Возврат осуществляется по письменному требованию платежной системы, банка или иной структуры (Провайдера), предоставившей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств от Покупателя, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Avon, а также по требованию Покупателя - сумма может быть перечислена на лицевой счет в размере, поступившем на расчетный счет Avon (за вычетом комиссии за оказанные услуги платежной системы, банка или иной структуры, предоставляющей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств).

- Запрос на возврат остатка денежных средств на счете Покупателя:
Возврат осуществляется по письменному требованию Покупателя. Сумма может быть перечислена на лицевой счет Покупателя в размере образовавшего излишка денежных средств на счете Покупателя.

- Ошибка(и) Клиента (плательщика, не являющегося Покупателем Avon), при совершении операции по оплате или снятию денежных средств с банковской карты:
Возврат осуществляется по письменному требованию Провайдера, обслуживающего плательщика, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Компании;

Все возвраты платежей осуществляются по реквизитам, предоставленным Провайдером или Покупателем.

В заявлении Покупатель обязан отразить всю необходимую информацию для перечисления денежных средств и предоставить ее в группу дебиторской задолженности Avon:

  • - копии платежных документов, подтверждающих оплату запрошенной на возврат суммы;
  • - заявление о возврате денежных средств;
  • - полное наименование банка;
  • - БИК банка; 
  • - ИНН банка;
  • - корреспондентский счет банка;
  • - расчетный счет банка;
  • - номер своего лицевого счета;
  • - контактный телефон

Все заявления могут быть направлены в группу дебиторской задолженности Avon одним из следующих способов:

  • почтой по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 15, строение 10, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», Группа дебиторской задолженности
  • электронной почтой по адресу:Russia.debitor@avon.com

Ответы на вопросы

  • Кто может стать Представителем Avon?
    Стать Представителем компании может любой гражданин России...
  • Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
    Нет. Регистрация в AVON бесплатная.
  • Как получить скидку 25% и стать Представителем?
    стать Представителем
    Необходимо заполнить анкету на сайте, через пару часов будет присвоен компьютерный номер, пароль и инструкции.
Scroll