Доступна персонализированная информация о балансе, заказах, результатах участия в программах поощрения и многое другое. Оцените удобство использования вашего персонального помощника!
https://chats.viber.com/avon_russia/en
Используйте чтобы узнать важную информацию по заказу, трек номере, доставке и оплате.
Любой вопрос поможет решить оператор чат - бота!
Бот может рассказать про:
Детализацию по счету: баланс, пени, последний зачисленных платеж, электронное подтверждение платежа, информация о переплате, выписка по счету (отправка на e-mail), максимальная сумма заказа
Последний заказ: номер заказа, номер счета-фактуры, сумма заказа к оплате, дата доставки, количество коробок, трек-номер коробки, пункт выдачи заказа
Возвраты (за последние три месяца): задекларированные возвраты, подготовленные возвраты, фактически списанные возвраты, правила оформления
Программы Поощрения: правила и результаты участия в программах Президентский Клуб, Легкий старт и Клуб Anew
Новости, предложения и гиды по продукции: горячие новости от компании и специальные предложения, неточности в печатных материалах, гиды по продукции
Информация доступна всем представителям, включая Экспресс Представителей.
Редактирование заказа: в любое время до обработки заказа можно внести изменения. Добавить или удалить продукт, изменить заказанное количество круглосуточно.
Чтобы воспользоваться Ботом, нужно подписаться на официальный канал Avon Russia в Viber: http://spl.viber.com/redirect/avon/
Шаги | Описание |
1 | Зайдите в Интернет на официальный сайт www.viber.com |
2 | Выберите раздел «Загрузить» и укажите платформу, на которой работает Ваш гаджет |
3 | Следуйте инструкции |
Представителям