Стать Представителем AVON

Адреса пунктов выдачи Эйвон Саха республика

Инструкция по использованию сервиса «Наложенный Платеж - Якутск»

1. Общие положения

1.1. В январе 2016 открывается новый сервис «наложенный платеж» по доставке и оплате заказов для Представителей г. Якутск

1.2. Заказы доставляются Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России»

1.3. Заказы доставляются на отделение почтовой связи обслуживающее адрес проживания Представителя, указанный в «Профиле» на сайте http://www.avon.ru

1.4. Максимальный размер заказа с оплатой наложенным платежом составляет 50 000 рублей по ценам каталога

1.5. Отслеживание. После размещения заказа Представителей и обработки в Эйвон, отслеживание местонахождения заказа возможно на сайте Почты России, мобильном приложении «Почта России» или телефону 8 800 200 5888

1.6. Сроки доставки. От 2 недель после размещения заказа на сайте. Подробнее о сроках доставки в Ваш населенный пункт на сайте www.pochta.ru

1.7. Срок хранения. Заказ хранится в почтовом отделении 1 месяц. Хранение посылки более 5 рабочих дней после доставки заказа на почтовое отделение оплачивается дополнительно.

1.8. Штраф за невостребованный полностью заказ. По истечению срока хранения заказ возвращается в компанию и Представителю выставляется штраф в размере 400 рублей за каждый заказ.

1.9. Стоимость оплаты услуг по доставке заказов на отделения почтовой связи Почты России составляет:
a) 449 руб. за заказ в кампаниях С01-С04 и С09-С12
b) 1649 руб. за заказ в кампаниях С05-С08 и С13-С17
Внимание! Указанная стоимость доставки может быть пересмотрена компанией Эйвон в одностороннем порядке.

1.10. Стоимость оплаты услуг по доставке будет включена в сумму заказа автоматически

1.11. Почта России дополнительно взимает комиссию за прием и перевод денежных средств за заказы Представителей в размере 2,0% от суммы перевода денежных средств, но не менее 50 рублей за один перевод. Например, если сумма к оплате составляет 5 000 рублей (включая стоимость доставки указанную в п.п. 1.9), то комиссия Почты России составит 100 рублей. Итого к оплате 5 100 рублей.

2. Размещение заказа на сайте.

2.1. ВНИМАНИЕ! Необходимым условием для получения заказов в г. Якутск «наложенным платежом» является фактический адрес проживания в г. Якутск в «Профиле» Представителя на сайте. Если в адресе проживания указан иной город, сервис «наложенный платеж» для Представителя будет недоступен

2.2. ВАЖНО! Обновление адреса проживания в «Профиле» Представителя в системе происходит в течение 40-60 минут, поэтому рекомендуем размещать заказ не ранее чем через 1 час после заполнения «Профиля»

2.3. В разделе «Разместить заказ» Представитель выбирает номер кампании

2.4. Далее пошагово, Представитель добавляет к заказу продукцию, попадает в раздел с предложениями по демо-продуктам и может воспользоваться специальным предложением и получить Макси-скидку

2.5. На странице «Оформить заказ», в разделе «Доставка и Оплата» Представитель должен выбрать необходимую комбинацию: тип заказа/ способ оплаты/доставка:
o Тип заказа – Обычный
o Способ оплаты - Оплата при получении
o Доставка – Доставка в г. Якутск

2.6. Далее кликните на кнопку «Карта», найдите город Якутск на карте, выберите пункт выдачи – «наложенным платежом на почту по адресу проживания» и нажмите в нижней части окна кнопку

«Отправить» 2.7. После того, как пункт выдачи заказа выбран Представителю необходимо закончить размещение заказа и отправить его в Avon.

2.8. Представитель НЕ МОЖЕТ назначить доверенное лицо на странице «Оформить заказ»

2.9. После обработки заказа Представителю будет отправлено смс и e-mail уведомление об успешной обработке заказа.
Пример e-mail уведомления:
Номер заказа: 21677014
Статус: Заказ оформлен и отправлен. Форма оплаты: при получении на Почте сумма 7588.10 + комиссия.
Статус поступления заказа Вы можете проследить с помощью почтового трек-номера на сайте Почты России:
1 коробка 63097488000614 (сумма 5633.50+комиссия), 2 коробка 63097488000621 (сумма 1954.60+комиссия)
Пример смс уведомления:
Трек-номер: 1кор 63097488000614, 2кор 63097488000621

3. Как узнать где мой заказ?

3.1. Чтобы узнать, где находится ваш заказ, введите на сайте www.pochta.ru трек-номер, полученный в смс и e-mail уведомлении. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением «Почта России» и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших коробок.

4. Получение заказа на почтовом отделении.

4.1. После поступления каждой коробки заказа на почту, Представитель будет проинформирован о поступлении коробки на его имя извещением, помещенным в почтовый ящик по адресу указанному при регистрации на сайте www.avon.ru

4.2. Для получения коробки Представителю необходимо предъявить извещение и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

4.3. Почтовый работник передаст Представителю форму для оплаты наложенным платежом с указанием суммы к оплате (без указания комиссии за прием и перевод денежных средств).

4.4. Представитель заполняет форму и производит оплату (дополнительно оплачивается комиссия за прием и перевод денежных средств в размере 2,0%, но не менее 50 рублей за один перевод.)

4.5. Почтовый работник передаст Представителю почтовый бланк о получении коробки.

4.6. Представитель заполняет бланк о получении посылки и получает коробку. Важное условие! Описанный выше порядок получения и оплаты необходимо повторить для каждой коробки из заказа

5. Особые условия

5.1. Заказы с доставкой «наложенным платежом» будут задерживаться в момент обработки при наличии на счете Представителя задолженности по ранее размещенным и неоплаченным заказам в установленным Договором купли-продажи срок

5.2. Счет на заказы с доставкой «наложенным платежом» выставляется Представителю без учета имеющихся или доступных средства на счете Представителя: денежные средства, подготовленный возврат, декларированный возврат и т.д.

5.3. Информация об оплате будет поступать в Эйвон на следующий день после принятия платежа на отделении почтовой связи

5.4. На заказы с доставкой «наложенным платежом» пени начисляться не будут.

5.5. Компания оставляет за собой право ограничить действие сервисе доставка «наложенным платежом» в случае, если Представитель не получал свой заказ 3 и более раз подряд. Представитель будет дополнительно уведомлен об ограничении действия опции через смс сообщение.

5.6. Снятие ограничения доступа к сервису доставка «наложенным платежом» происходит при размещении 3 заказов на условиях 100% предоплаты на основании заявления, направленного в Компанию Дивизионным Менеджером с просьбой о снятии данного ограничения

5.7. Штраф за неполученный полностью заказ – 400 рублей

5.8. Возврат можно сдать бесплатно в любом отделении почтовой связи, имеющем посылочный отдел.

5.9. Информацию о правилах и условиях действия нового сервиса доставка «наложенным платежом» можно найти на сайте avon.ru в разделе «Сервис 24/7»