Доставка Эйвон на Почту

Доставка Эйвон на Почту России.

Доставка осуществляется на Отделение почтовой связи, выбранное Вами на 4 шаге заказа.

доставка эйвон на почту Частота получения заказа : 3 раза в кампанию в соответствии с графиком сдачи заказов.

Важно!

При получении посылки на Почте рекомендуется сверить соответствие фактического веса с весом, указанным на этикетке. В случае расхождении веса порядок действий читайте в инструкции. С подробной инструкцией по получению заказов можно ознакомиться здесь

Хранение не востребованной посылки – 30 календарных дней. Причём 5 дней бесплатно. Далее Почта имеет право выставить плату за хранение за каждые сутки. Информацию о стоимости хранения свыше 5 дней необходимо уточнять у сотрудника Отделения Почтовой Связи.

 
Компания Срок доставки Стоимость Подробности
почта От 72 часов *
Подробнее
От 29 рублей **
Подробнее

Стоимость доставки:
• Кавказ - от 69 руб.
• Сахалин - от 145 руб.
• ЯНАО и Калининград – 169 руб.

Срок хранения - 30 дней ( 5 дней бесплатно)
Дополнительная информация здесь.

* в зависимости от региона получения и контрольных сроков доставки Почты России

** на заказ от 1600₱

 

Вы всегда можете понять, где сейчас Ваша посылка, воспользовавшись функцией ТРЕКЕР на сайте Почта России.

Как?
После размещения заказа Вы получаете SMS и/или уведомление на Ваш e-mail с трек-номером (14 цифр) на каждую посылку. По этому трек-номеру Вы может отследить путь прохождения своей посылки с момента заказа до момента прибытия в Отделение Почтовой Связи.

Более подродная информация о получении заказа на отделениях почтовой связи читайте в инструкции здесь

 
Регион доставки Сумма заказа Стоимость услуги для всех
Кавказ < 1600 руб 149 руб
> 1600 руб 69 руб
о. Сахалин < 1600 руб 220 руб
> 1600 руб 145 руб
Калининградская область вне зависимости от суммы заказа 169 руб
Ямало-Ненецкий АО вне зависимости от суммы заказа 169 руб
Все остальные регионы < 1600 руб 149 руб
> 1600 руб 29 руб

Внимание! Компания AVON оставляет за собой право изменить актуальные тарифы.

 

Особенности получения заказа Avon / Эйвон на почте.

  • Шаги представителя для получения заказа

  • ➡️Представитель разместил заказ с доставкой на Почту России
  • ➡️Представитель получает СМС и E-MAIL с трек-номером на каждую коробку
  • ➡️Представитель может самостоятельно отслеживать свой заказ через сайт Почты России www.pochta.ru или мобильное приложение
  • ➡️При прибытии заказа на Почту, Представитель получает второе СМС и E-MAIL с трек-номером – Можно идти и получать заказ!
  • ➡️Представитель заполняет форму (Ф22) на каждую коробку для получения заказа
  • ➡️Первый заказ получаете только на почте, которую вы выбрали при регистрации Представителем.

С 1 декабря 2016 изменяются условия получения заказов Avon на Почте России.
Вам приходит письмо на email и sms с этим трек-номером и Вы можете отследить, где Ваша посылка. При поступлении посылки на почту - Вам также приходит sms и письмо на электронную почту.

● Новый договор с Почтой начинает действовать с 1 декабря 2016 года. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПАЮТ В СИЛУ с кампании 2/2017. Кампании 17/2016 и 01/2017 - переходный период и Avon берет на себя все расходы по доставке посылок, для Представителя это по-прежнему бесплатно. Начиная с кампании 02/2017 каждый заказ Представителя будет стоить 29 руб (НЕ КОРОБКА, а ЗАКАЗ)
Даже если заказ Представителя состоит из 10 коробок, он заплатит только 29 руб. Эта сумма будет включаться в счет-фактуру

.● Группы доставки - А, В, С, D, E - сохраняются. Соответственно, сохраняется "привязка" к дням сдачи. Для группы В сдача по-прежнему до четверга включительно, для гр. С до пятницы включительно , гр D до субботы и так далее.


● Сроки доставки больше не будут четко фиксированными - все будет зависеть от работы Почты и удаленности от сборочной линии. То есть доставка будет от 2-х дней! Теперь чем раньше Представитель разместил заказ - тем раньше он его получит, то есть отгрузка коробок на почту будет происходить по мере их формирования, а не в один определенный день, как это было раньше. ( кто разместит в четверг - получит быстрее, того кто отправит заказ в субботу) В момент размещения заказа вы будете видеть предположительную дату доставки заказа, согласно контрольных сроков Почты России.

● Срок хранения посылок на Почте увеличится до 30 дней. Первые ПЯТЬ дней - бесплатно, далее стоимость каждого дня хранения - по таксе почты России.

● Сроки оплаты заказа остаются прежними - ПЯТЬ дней. Отсчет начинается СО ДНЯ ПРИБЫТИЯ ПОСЫЛОК НА ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

● В момент отправки заказа со сборочной линии представитель будет получать sms с трек-номером по которому будет иметь возможность отследить свой заказ на сайте Почты Россия.

● В момент поступления коробки в почтовое отделение Представитель будет получать ЕЩЕ ОДНО sms - надо идти получать. SMS будут рассылаться всем, независимо от подключения бизнес-пакета sms. ВАЖНО! Контролировать, чтоб на сайте у вас был ДЕЙСТВУЮЩИЙ телефон! В случае изменения номера, нужно вносить изменения в разделе МОЯ СТРАНИЦА - ПРОФИЛЬ.

● Возможность назначить ДОВЕРЕННОЕ лицо сохраняется. НО, если оно назначено - уже ТОЛЬКО это доверенное лицо может получить посылку, сам Представитель нигде уже не будет фигурировать.

● Возможность получения заказа по бумажной доверенности в случае необходимости сохраняется. При получении заказа на почте Представителю будет необходимо заполнить на КАЖДУЮ КОРОБКУ бланк получения - форму 22. Это бланк отчетности Почты России, этот бланк можно будет скачать и распечатать и заполнить заранее и прийти с готовым на почту. Можно просто взять на почте и заполнить там. Ничего сложного там нет. ПОЧТА гарантирует качественную доставку - без мятых коробочек и строго по весу, то есть исключает недовложения.

● Открыта очень большая сеть АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПВ - это и "Связной" и "Гермес" и так далее. Выбирайте из списка удобный вам и получайте БЫСТРО, БЕЗ ОЧЕРЕДИ по SMS-КОДУ! КРЕДИТ, ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ,ПОДАРКИ и прочее сохраняется!

● Доставка на Почту и на альтернативные ПВ для ЧПК будет БЕСПЛАТНОЙ!

способы доставки эйвон

доставка при размещении заказа эйвон

изменения почтовой доставки эйвон

 

Невостребованный заказ Эйвон.

Обращаем Ваше внимание: За невостребованный заказ введен платеж-возмещение расходов, связанных с формированием и доставкой заказа, в размере 400 рублей**.


Подробные правила о порядке и сроках возврата товаров представлены в разделе сайта «Скачать/Справочник Представителя».

** сумма 400 руб. не входит в базу и не подлежит скидке Представителя

Автор: Екатерина Авон

AVON ВКонтакте

AVON FACEBOOK

Ответы на вопросы

  • Кто может стать Представителем Avon?
    Стать Представителем компании может любой гражданин России...
  • Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
    Нет. Регистрация в AVON бесплатная.
  • Как получить скидку 30% и стать Представителем?
    стать Представителем
    Необходимо заполнить анкету на сайте, через пару часов будет присвоен компьютерный номер, пароль и инструкции.
Scroll